Сёмина-Гицу Людмила Валерьевна

Сёмина-Гицу Людмила Валерьевна

Становиться им я не планировала, но однажды попала на занятие школы сказкотерапии — и втянулась. Первое занятие по сказкотерапии напоминало собрание тайного общества. Именно об этом персонаже клиент сказкотерапевта придумывает свою сказку. Главный принцип сказкотерапии прост: Заход через сказку — это лишь способ обойти привычные защиты сознания. После того как сказка сочинена и рассказана именно рассказана, а не прочитана с листа , с ней можно начинать работать. В школе нас учили анализировать сказки с разных сторон, обращать внимание на сюжетные несообразности и пробелы как правило, они сигнализируют о проблемах и, наконец, разыгрывать в лицах самые сложные и запутанные места истории. Весь курс обучения складывался из теоретических лекций и практических занятий — так называемых интенсивов. На них мы работали с собственными терапевтическими запросами, сочиняли и разыгрывали сказки и тут же их анализировали. Кроме того, мы знакомились с различными техниками, которые можно применять параллельно работе со сказками:

Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры Т. Н. Грабенко, Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева

Учёба За долгие годы в университете сложились традиции, которые наполняют студенческую жизнь яркими событиями, и знакомят с особенностями педагогической профессии. Среди них культурно-массовые мероприятия, встречи с именитыми педагогами, погружение в специальность в рамках длительных практик. Высокие оценки членов жюри конкурса регулярно дарят артистам путевки на главное творческое событие года — Российскую студвесну. Каждое лето студенты АлтГПУ пробуют себя в роли педагогов, работая вожатыми в детских оздоровительных лагерях.

Представители молодежных организаций Китая познакомились с историко-культурным и образовательным потенциалом Алтайского края, договорились о сотрудничестве с АлтГПУ в туристско-спортивной, культурно-образовательной и медиа сферах.

Программа «Методическая подготовка бизнес-тренеров». Татьяна Михайловна ГРАБЕНКО, кандидат педагогических наук, доцент.

Сказкотерапевтическая песочная терапия в консультативном процессе. Песочная терапия — один из проективных методов гуманистической юнгианской психологии. Издревле общение с песком вызывало у человека стремление к освоению нового пространства, проектирование и строительство, любование результатами своего труда и анализ деятельности, выводил человека на новые вершины, более высокие ступени развития.

Показать полностью… Песочные пляжи или небольшие песочницы всегда являлись пространством для творчества, для воплощения идеи. Однако человек существует не только в пространстве внешнем, но и во внутреннем. Постичь особенности своего жизненного пространства, определить и выверить свой путь, приобрести необходимые знания, умения и навыки, сформировать и закалить характер - поможет песочная терапия, специально организованные занятия на песке.

Обучиться технологии песочной терапии мы рекомендуем: Ведущая курса — Т. Грабенко, канд. Курс рассчитан на ак. Сертифицируется удостоверением центра и удостоверением Иматон. Адрес проведения: СПб ул.

Гиппенрейтер Ю. Введение в общую психологию. Петровский А. Введение в психологию. Леонтьев А.

Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Фролов Д.Ф., Грабенко Т.М. Теория и Метафорическая деловая игра: практическое пособие для бизнес-тренера / Под ред.

Возвращайся, монетка, в море, пусть сбудутся мечты… — Шелковый путь, караван верблюдов, тюки и торговец, получивший монетку за свой товар, который он перевозит из одной страны в другую. Товар его еще не весь продан, и путь еще очень далек. Перед музыкантом стоит шляпа, и прохожие в нее кидают монетки за его удивительно трогательную игру на скрипке. Когда вечером он наклоняется за шляпой, то находит возле шляпы розу — без шипов. Эту розу, поцеловав, кладет ему в качестве оплаты продавщица цветов.

Она давно и тайно влюблена в музыканта-скрипача. Но, увы, скрипач не видит ее любви… и не знает, что розы не растут без шипов. И в далеком краю, найдя ее в кармане, он вспомнит эту страну, и решит инвестировать проекты в этой стране.

Образование психолога

Задачами курса являются: Требования к уровню освоения дисциплины Знание основных качественных методов психологии, специфики их использования; Овладение понятийным аппаратом по курсу; Знание основных методов воздействия в психологии; Навыки обработки и анализа результатов качественных методик; Навыки и умения качественной диагностики и психологического целенаправленного воздействия и управления.

Развитие способности и готовности к:

Грабенко Татьяна Михайловна, кандидат педагогических наук, проректор Рауля Валленберга. Специалист по игровым технологиям, бизнес тренер.

Целевую задачу рекомендуется формулировать конкретно и жестко. Катценбах и Дуглас К. И далее: Это, по словам Яна Р. Вместо этого в команде ценят каждого человека за то, что и как он смог сделать для общего дела. Они бросают вызов всем членам команды, требуют от них общих усилий. Для интеллектуальных команд такие задачи, как разработка стратегии развития фирмы, поиск рациональных проектный решений, разработка обоснований нового законопроекта, реструктуризация РАО ЕС и т.

Квалификация Общее требование — любая команда должна быть командой профессионалов. В производственных командах при наличии ведущих специалистов ключевое требование — повышенная исполнительская дисциплина.

Песочная терапия в консультировании

Алан Дж. НТ Пресс, Акимова Т. Теория организации: Юнити-Дана,

Санкт-Петербурга, сертифицированный бизнес-тренер, консультант Благодаря практическим исследованиям Т. М. Грабенко и ее коллег, вот уже .

Школа политики и бизнеса Курсы при Школе просто супер. Училась на менеджера по персоналу и кадрам, получила массу нужной информации, много практических навыков. Спасибо Клочко А. В, Богун Н. Анна Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь. Добавьте свой отзыв: Студент 12 июля года в Уже практически завершаем обучение. Хорошие курсы, хороший преподаватель. Все понятно и достаточно просто.

Диплом сказочника

Резко возрастает роль личностей, осуществляющих процесс управления. Однако на практике психологический акцент нередко смещается с результатов деятельности на межличностную конкуренцию, что часто приводит к скрытой и явной конфронтации. Цель этой книги — помочь руководителям коммерческих и некоммерческих, государственных и негосударственных организаций, психологам, менеджерам в процессе формирования эффективно работающих команд. Собственно наличие команды является одним из признаков высокоэффективных организаций.

Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Фролов Д. Ф., Грабенко Т. М. Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд / Под ред.

Выход в свет бизнеса и презентация Вхождение в рыночное пространство Решение вопросов цены на услугу Встреча с провокаторами Конкурентная борьба в соответствии со стратегией и тактикой Отношения с партнерами Определение своей бизнес миссии Вы увидите, как участники делятся своими бизнес идеями. Вы узнаете, как создать свою бизнес визитку, ее формат и наполнение. Вы увидите несколько замечательных примеров визитки. Каждый участник презентирует свою визитку.

Вы узнаете, как креативно выбрать название своему бизнесу. Вся часть состоит из разбора примеров бизнеса в плоскости сказочного сюжета. В нем вы научитесь проводить анализ ситуации, находить пути выхода из сложившийся ситуации на основе сказочных сюжетов. Вы получите полную технологию бизнес консультирования и обретения миссии. С ней Ваши клиенты решат любые проблемы и будут весьма благодарны Вам.

Далее Вы увидите пути бизнес тренерства и узнаете, что за человек бизнес тренер.

БИЗНЕС ТРЕНЕРЫ: как ОБМАНУТЬ ВСЕХ


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!