Статья 79 БК РФ. Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности

Статья 79 БК РФ. Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями в ред. Федеральных законов от Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном складочном капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Федерального закона от Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи , утверждаются законом решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному закону решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций. Положения пункта 2 статьи 80 в части предоставления бюджетных инвестиций из федерального бюджета путем проведения операций мены государственных ценных бумаг Российской Федерации на привилегированные акции банков в порядке, установленном Федеральным законом от 18 июля года ФЗ"Об использовании государственных ценных бумаг Российской Федерации для повышения капитализации банков", не применяются до Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

Бюджетный кодекс РФ/Глава 10

Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты. Настоящий Порядок устанавливает: Муниципальный заказчик - орган местного самоуправления администрация сельского поселения , действующий от имени муниципального образования, - уполномоченный принимать бюджетные обязательства в соответствия с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющий закупки.

В правила предоставления субсидий российским кредитным повышена до 3,5%, исключено положение, устанавливающее минимальный размер Выделяются бюджетные инвестиции на перепрофилирование.

Бюджетные инвестиции"Бюджетный учет", , 8 В связи с принятием Закона от 8 мая г. ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных муниципальных учреждений" далее - Закон ФЗ поменялся порядок финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений. Одним из видов финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений стали бюджетные инвестиции.

Основные положения Возможность предоставления бюджетных инвестиций бюджетным и автономным учреждениям предусматривается ст. Определение бюджетной инвестиции представлено в ст. Согласно данному определению бюджетные инвестиции - это бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного муниципального имущества.

Для более точного определения, какие операции следует относить к бюджетным инвестициям, а какие нет, следует обратиться к другим статьям Бюджетного кодекса. Такого рода необходимость связана с тем, что в Гражданском кодексе нет четкого определения имущества и, например, любое основное средство, приобретенное бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделяемых ему учредителем, является государственным муниципальным имуществом.

Распечатать Статья Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями 1. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном складочном капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

Статья

В случае предоставления бюджетных инвестиций из федерального положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом.

Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и или на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества дополнительно к положениям, указанным в части 2 настоящих Требований, также предусматриваются: Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные складочные капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции далее - дочерние общества , и или вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный складочный капитал далее - взносы вклады , дополнительно к положениям, указанным в части 2 настоящих Требований, также предусматриваются: Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса вклада , указанным в пункте 6 части 4 настоящих Требований, предусматриваются:

Законодательная база Российской Федерации

Настоящий Порядок регламентирует: Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Княгининского района далее - акт. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения районного бюджета не допускается:

Постановление Администрации г. Екатеринбурга от N Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетных инвестиций .

БК РФ Статья Бюджетные инвестиции в объекты государственной муниципальной собственности в ред. Федерального закона от В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в рамках государственных муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной муниципальной собственности в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.

Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядках , установленных соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, находящиеся в оперативном управлении или хозяйственном ведении: ФЗ от Решения об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации принимаются Правительством Российской Федерации.

Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной муниципальной собственности и или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную муниципальную собственность, и должно содержать в том числе: Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в органах Федерального казначейства финансовых органах субъектов Российской Федерации и финансовых органах муниципальных образований лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной муниципальной собственности.

Указанные решения должны содержать информацию о юридических лицах, которым передаются полномочия государственного муниципального заказчика. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном складочном капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок предоставления бюджетных инвестиций

Таким образом, принятие проекта акта направлено прежде всего на решение проблемы, связанной с отсутствием в настоящее время в Томской области нормативно-правового регулирования механизма предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства и или на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета. По результатам рассмотрения представленного проекта акта Департаментом установлено, что в соответствии с пунктом 7 Порядка Разработчиком реализованы следующие этапы процедуры проведения оценки регулирующего воздействия: О размещении уведомления Разработчик письменно уведомил организации, представляющие интересы предпринимательского сообщества, а также Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Томской области.

По итогам данного этапа предложений об уточнении содержания существующей проблемы, а также определения возможных вариантов ее решения в адрес Разработчика не поступало, в связи с чем сводка предложений Разработчиком не формировалась. По результатам публичных консультаций по проекту акта в адрес Разработчика поступил отзыв по проекту акта от Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Томской области, который был учтен Разработчиком в сводке предложений по результатам проведения публичных консультаций.

В ходе оценке регулирующего воздействия Департаментом установлено, что проектом акта регламентируется:

О порядке принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными.

1. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с утверждаемой в установленном порядке долгосрочной целевой программой либо правовым актом Администрации города Екатеринбурга о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям осуществляется отраслевым функциональным органом Администрации города Екатеринбурга, осуществляющим полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений далее - учредитель.

Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с соглашением, заключаемым между учредителем и муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением. В соглашении предусматриваются следующие обязательные условия: Муниципальные бюджетные учреждения организуют в установленном порядке размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и или строительных работ и заключают соответствующие договоры подряда.

Муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения:

Настоящий Порядок определяет правила предоставления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений далее — бюджетные инвестиции. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, закрепленные на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, предоставляются в соответствии муниципальной адресной инвестиционной программой на основании соглашения, заключаемого между муниципальным бюджетным или автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя далее — учредитель.

Для муниципальных автономных и бюджетных учреждений соглашение предусматривает: Для муниципальных бюджетных учреждений соглашение также предусматривает: Бюджетные инвестиции предоставляются муниципальным автономным и бюджетным учреждениям на лицевой счет.

Порядки и положения > Порядок предоставления. «Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений.

Основные положения 1. Инициатором подготовки проекта решения может выступать муниципальный орган исполнительной власти, являющийся главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относиться юридическое лицо далее - главный распорядитель. Отбор объектов капитального строительства, в строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых, либо объектов недвижимого имущества далее — объект , на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом: Финансирование следующих работ осуществляется юридическим лицом без использования бюджетных инвестиций: Подготовка проекта решения 5.

Администрация Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края далее по тексту - Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится. Проект решения подготавливается в форме постановления администрации Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта: Одновременно с проектом решения по каждому объекту также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце 2 пункта 6 настоящих Правил интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, предоставляются следующие документы: Проект решения вносится главным распорядителем в бюджетную комиссию для рассмотрения и согласования.

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями 1. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном складочном капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

Утвердить Положение о порядке предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.

Уточнены правила предоставления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности Уточнены правила предоставления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности Установлено, что договоры о предоставлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности РФ или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность РФ за счет средств федерального бюджета и дополнительные соглашения к таким договорам, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Минфином России.

Кроме того, уточнены правила предоставления федеральных субсидий юрлицам, процентов акций которых принадлежит РФ, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, и или на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц. Договор о предоставлении таких субсидий и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, также заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Минфином России.

Данное положение вступает в силу с 1 января года. При этом типовая форма такого договора должна предусматривать в том числе положения о представлении отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении юридическим лицом значений показателей результативности предоставления субсидии. Ряд поправок связан с применением экономически эффективной проектной документации повторного использования.

Изменения вступают в действие с 4 сентября , за исключением отдельных положений.

Правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета . Основные положения 1.

Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению и или приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

Статья 80 Бюджетного кодекса РФ устанавливает, что предоставление No ФЗ) бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет актов следует выделить Положение об Инвестиционном фонде РФ.

Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ: Подготовка проекта решения 5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно получателем бюджетных средств, согласовывает этот проект с получателем бюджетных средств, в ведении которого он находится. Одновременно главный распорядитель осуществляет подготовку постановления главы города Райчихинска, предусматривающего включение в перечень основных мероприятий муниципальной программы мероприятий по предоставлению бюджетных инвестиций с указанием наименований объектов капитального строительства и или объектов недвижимого имущества, в отношении которых планируется предоставление бюджетных инвестиций.

В случае, если главный распорядитель не является одновременно координатором муниципальной программы, проект решения подлежит обязательному согласованию с координатором муниципальной программы подпрограммы , являющимся ответственным за разработку и реализацию муниципальной программы подпрограммы , в перечень основных мероприятий которой включаются указанные объекты. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления главы города Райчихинска.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и или объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя. В проект решения в отношении каждого объекта капитального строительства и или объекта недвижимого имущества в обязательном порядке включаются: В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы общий предельный объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать финансового обеспечения, предусмотренного для реализации соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.

Кроме того, главный распорядитель представляет в отдел экономики и прогнозирования администрации города Райчихинска, финансовое управление администрации города Райчихинска и юридический отдел администрации города Райчихинска следующие документы: Обязательным условием согласования проекта решения отделом экономики и прогнозирования администрации города Райчихинска является положительное заключение этого Отдела об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и или объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения в случаях и в порядке, установленных Правилами.

Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в Правилах, представляются в отдел экономики и прогнозирования администрации города Райчихинска одновременно с проектом решения. Отдел экономики и прогнозирования администрации города Райчихинска, финансовое управление администрации города Райчихинска и юридический отдел администрации города Райчихинска рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления.

Глава Статья 80 1. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном складочном капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи , утверждаются законом решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному закону решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.

Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам в Дополнить пункт Положения абзацем следующего содержания.

Требования к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и или на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Шкотовского муниципального района 1.

Настоящий документ устанавливает требования к договору о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением и государственным или муниципальным унитарным предприятием, заключаемому между главным распорядителем бюджетных средств Шкотовского муниципального района и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции.

Договор о бюджетных инвестициях заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных муниципальным правовым актом о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций соответствующему главному распорядителю бюджетных средств Шкотовского муниципального района. Объем бюджетных инвестиций, указываемый в договоре о предоставлении бюджетных инвестиций, должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций, предусмотренному соответствующей муниципальной программой.

Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются: Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и или приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в подпункте 3 настоящего документа, также предусматриваются: Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и или на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном Правительством Российской Федерации порядке решения о предоставлении бюджетных инвестиций.

Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в установленные складочные капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции далее — дочерние общества , и или вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный складочный капитал далее — взносы вклады , помимо положений, указанных в пункте 3 настоящего документа, также предусматриваются: Положения договоров о предоставлении взноса вклада должны соответствовать аналогичным положениям договоров о предоставлении бюджетных инвестиций.

В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящим документом, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

ПРОСТАЯ СХЕМА ПОРТФЕЛЯ. Цели и доходность инвестиционного портфеля. Управление рисками инвестиций


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!